IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Aquael Perl 60, переделка под креветочник?
Andrik X
сообщение 18.8.2016, 11:43
Сообщение #1

Активный участник

Из: Ростов, Северный

Добрый день.

Скоро освободится Aquael Perl (60 литров), пока там подращиваю мальков от своих цихлид. В свое время кого только не содержал (первый аквариум был лет 25-30 назад с гуппи и моллинезиями), сейчас хочется попробовать креветок, но опыта с ними ноль. Надеюсь поможете советами. Проект не быстрый, как говорится время не поджимает wink.gif

1) Пока озадачился заменой света - родного 15 ваттного светильника даже на первых порах не хватало для неприхотливых растений. Городить гирлянды ламп не хочется, а для креветок нужны мхи и почвопокровка, соответственно нужен хороший свет. Правильно или заблуждаюсь?

Сейчас собираю комплектующие для замены на LED - планирую собрать светильник на Х-ТЕ (остались диоды от прошлых экспериментов).

Светильник будет с пассивным охлаждением, нашел по наводке Alexander (СПАСИБО!!) отличный профиль, который можно спрятать в крышке и не нужно "допиливать"

Но есть засада - небольших отрезков нет (мне нужно всего 50 см), как вариант можно объединится и взять метровый кусок. Если кого заинтересует - откликнитесь в теме или в личку.
Если не срастется, нашел на радиорынке замену, близкий аналог АВ0099 от Лигра. Но его нужно будет дорабатывать - крепления под стекло, заглушки.

В итоге состав светильника:
3 Вт диоды CREE 10 шт на звезде (по моим прикидкам должно хватить)
радиаторный профиль 500х90х29 мм
драйвер AC-DC MW APC-35-700
термопаста МХ-4
защитное стекло, крепеж, проводка
бюджет примерно 3-3,5 тыс руб (диоды закупал давно)

По мере прихода комплектующих постараюсь делать фото (может кому пригодится)